0
0

Эковешалка как элемент вашего бренда

Сегодня хорошим тоном является забота о природе и экологической ситуации как в стране, так и на планете вообще. Производители стараются использовать перерабатываемые материалы для создания упаковки и для самих товаров, и экологически чистые вешалки — это просто один из элементов этой общей тенденции к «озеленению» мира вокруг нас.

Но что может дать использование экологически безопасных и перерабатываемых материалов для продвижения ваших товаров и услуг? Давайте разбираться!

Зеленый бренд — это еще один плюс

У вам есть не очень много инструментов, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Конечно, качество товаров и услуг, уровень сервиса, количество и качество точек контакта с потребителем — это очень важно, пожалуй, даже важнее всего. Но дело в том, что любой бизнес этим озадачивается в первую очередь, и на этом поле выделиться бывает сложно. Особенно, если вам мешает «потолок» вашего ценового сегмента, и вы и так даете максимум.

Экологичность — это то, на что пока делают акцент немногие. Да, это не первостепенная задача, но это тот плюс, который у вас есть, а у конкурентов пока нет. А как вы наверняка знаете, образ бренда создается из мелочей, и именно поэтому в брендинге мелочей не бывает: важна каждая деталь. И если у покупателя будет выбор между двумя одинаковыми брендами, один из которых еще и минимизирует вред природе, то на эмоциональном уровне ему может показаться намного комфортнее поддержать развитие того бренда, который приносит глобальную пользу.

Популярность у определенной группы людей

Есть пусть и небольшая, но все-таки важная страта покупателей: те, кто обеспокоен экологией. Они собирают раздельно мусор, приходят в магазины со своей тарой, носят с собой сумки для покупок, чтобы не покупать пластиковые пакеты. Процент этих людей не самый большой, но все же в абсолютных числах это довольно большая аудитория.

Для этих людей экологичность имеет значение, и поскольку ей интересуется не так много предпринимателей, любое место, где заботятся о природе, становится для них приоритетным. Вы можете получить очень лояльную аудиторию постоянных клиентов, которым попросту больше некуда пойти. У этого есть несколько дополнительных плюсов:

  • Горизонтальные связи. Это очень интересующееся сообщество, в котором очень сильны связи между людьми. Вы получите доступ к эффекту «сарафанного радио», не тратясь на рекламу в традиционных медиа.
  • Рейтинги и списки. Поскольку экологичность пока не массовое явление, сообщество постоянно составляет собственные списки экологичных брендов, которыми пользуются его члены. Это тоже долгоиграющий источник новых покупателей.
  • Сохранение обычных покупателей. То, что у вас используются экологичные вешалки, никак не дискредитирует вас в глазах людей, не придающих значение экологии. Для них это попросту не играет роли. Так что выбирая «эко», вы не отказываетесь и отрицаете все остальные каналы привлечения покупателей. Это беспроигрышное вложение.

Ваше личное удовлетворение

Если вас заботят вопросы экологии, то даже такие мелочи очень важны. Все дело в том, что чем меньше компромиссов между идеологией бренда и вашим мировоззрением, тем лучше и для вас, и для бренда: вы можете развиваться синхронно, не сталкиваясь с противоречиями.

И это будет заметно внешне даже тем, кто этими вопросами не задается. Гармония в брендинге очень важна: это ключевая особенность успешного бренда. Так что нет ровным счетом ни одной причины, почему имеет смысл отказываться от такой возможности. Стоят такие вешалки совсем недорого, расходы для бизнеса не увеличатся, а бренд приобретет важные свойства, которые станут новой нормой в самом ближайшем будущем.