0
0
Каталог
ВешалкиВешалки из пластика → Серия Soft-Touch, Cortec

Антискользящие вешалки-плечики Soft-Touch

О технологии

Антискользящая вешалка Cortec Soft Touch – это своеобразный ответ современных технологий запросам покупателей и рынка. Разработана она компанией Cortec, которая находится в Германии и занимается выпуском торгового оборудования для индустрии моды с 1961 года. В области производства вешалок для одежды, Cortec произвели своеобразную революцию, сперва наладив выпуск пластиковых плечиков, а затем, через многолетние исследования и эксперименты, развив эту технологию из специального материала.

Антискользящие вешалки и плечики в линейке Soft Touch обычно производятся с чёрным специальным покрытием. Однако, после согласования, возможно изготовление покрытия любого цвета. Главная особенность этого материала в том, что он напоминают кожу. Аналогичный материал используется даже в автомобилях для имитации кожаной отделки. Материалу Soft Touch можно придавать любой цвет, при должном обращении он практически не изнашивается. И это тоже очень важный параметр.

В нашем ассортименте есть антискользящие плечики и вешалки для любых видов одежды. Специальные для юбок и брюк, для верхней одежды или рубашек, комбинированные для костюмов и комплектов одежды.

Комплект одежды
Арт. 8680-9
147,00 р.
Арт. 8680-8
154,00 р.
Рубашки-блузки-трикотаж
Арт. 8659, 8672, 8671
от 187,60 р.
Арт. 8680
238,70 р.
Куртки-пиджаки-верхняя одежда
Арт. 8650, 8651, 8657, 8679, 8651-39
от 280,00 р.
Арт. 8675, 8652, 8653, 8654, 8673
от 112,00 р.
Костюмы
Арт. 8656-9, 8650-9
от 175,00 р.
Арт. 8655-8, 8652-8, 8658-8
от 140,00 р.
Юбки-брюки
Арт. 8661
217,00 р.
Арт. 8662
252,00 р.
Арт. 8662-8
280,00 р.

О вешалках

Сама изначальная цель, с которой затевалась разработка таких плечиков заключалась в том, чтобы исключить случайное падение одежды. И дело не только и столько в том, что одежда при этом может пачкаться, сколько в том, что при падении нарушается логический процесс восприятия предмета покупателем. Никто не захочет покупать упавшую вещь, даже если она при падении никак не пострадала. На психологическом уровне этот предмет полностью потерян для покупателя, его покупка неприемлема. Верность этой теории подтвердилась после появления антискользящих вешалок-плечиков, которые мгновенно увеличили продажи в торговых точках, куда поступили.

Другая сторона – восприятие покупателем. Это может показаться странным, но человек очень легко определяет качество материала на ощупь, поэтому дешевую и некачественную пластиковую вешалку распознает мгновенно. И это тоже влияет на количество продаж, поскольку ощущения переносятся на саму одежду. Сам по себе этот материал очень приятный на ощупь, поэтому, когда покупатель берет его в руки, он чувствует качество.

И конечно же, антискользящие плечики-вешалки – это настоящее спасение для тех магазинов, в которых много товаров, патологически готовых соскользнуть с любой поверхности. Их покрытие способно удерживать любую ткань, даже шёлк.