0
0

Кому и зачем нужны размерники для вешалок?

В интерьере магазина одежды нет мелочей — здесь важна каждая деталь. Ведь именно детали по большей части решают все и влияют на общее восприятие «картинки». Хорошее и удобное оснащение торгового зала играют важную роль для клиентов. Обращая внимание на каждую деталь, они уже подсознательно принимают решение — делать покупку в этом магазине или нет. Одной из таких важных деталей являются размерники на вешалки, которые делают поиск одежды удобным и не утомительным.

Что такое размерники?

Размерники — это небольшая пластиковая насадка различных цветов и любой формы с указанным на ней размером в виде цифры или латинской буквы. Такая деталь закрепляется на крючке вешалки и разделяет одежду по размерам. Этот аксессуар является важным элементом в работе всего магазина. Именно он помогает визуально отделить одежду разных размеров друг от друга, сократить время на поиск нужного размера не только для посетителей, но и для персонала в торговом зале, а также играют важную роль в оформлении магазина и его имидже в целом.

Причем, важно не только наличие этой детали на каждой вешалке, но и ее цвет и размер — именно от этих параметров и зависит общее восприятие, а главное — возьмет ли покупатель в руки эту вешалку с изделием или нет. Так что размерники в какой-то степени можно отнести к инструменту продаж и маркетинга. Их достоинство заключается в небольшой цене и надежности самой конструкции. Так почему бы не использовать его в своей работе? 

Какие бывают?

Чаще всего размерники бывают круглой формы — именно в таком формате их использовать удобнее всего. Круг легко крепится на крючок вешалки и на нем в разных сторон видно изображение. Изготавливаются они из пластмассы и могут быть выполнены в различной цветовой гамме. Классифицировать их можно по размеру насадки, цвету и  назначению:

  • По размеру

Есть два вида: небольшие и крупные. Небольшие используются на вешалках для детской или подростковой одежды, на плечиках для купальников и на других категориях легкой одежды. Они предназначены для вешалок с толщиной крючков от 2,5 до 4 мм. Более же крупные по форме — на вешалках со взрослой и верхней одеждой, чтобы их было хорошо видно за габаритной вещью. Такие варианты предназначены для вешалок с толщиной крючков от 2,5 до 5 мм.

  • По назначению

Делятся на 4 вида: взрослые, детские, «скидочные» и по индивидуальному заказу. Различие детских и взрослых, опять же, состоит в размере самой насадки и шрифта, который нанесен. «Скидочные» разделители предназначены для распродажи — на них указывается либо цифра с размером скидки и знак процента, либо слово «sale», либо просто знак процента «%». Они предназначены для информирования покупателей о распродаже — на какую именно вещь скидка и каков ее размер. И последний вид — это размерники по индивидуальному заказу. В таком варианте возможно нанесение на размерники индивидуального текста по Вашему желанию, но только лишь латиницей.

  • По цвету

Еще одна классификация — цвет размерников. Вообще, цвет может быть практически любым из основной гаммы возможных оттенков. Цвет играет немаловажную роль — он также может либо стимулировать на покупку, либо оттолкнуть покупателя, визуально сообщить о размере скидки и в целом повлиять на общее восприятие. Цвет стоит выбирать тщательно и учитывать при этом психологию цветов, цветовую гамму и фирменный цвет Вашего бренда или магазина (товарный знак, логотип, лейбл), а также оформление торгового зала. Все должно гармонично сочетаться между собой. Также с помощью цвета можно разделить мужские и женские товары, детские на мальчиков и девочек, а также товары со скидками — для этого лучше всего использовать размерники красного цвета.