0
0

О чем говорят плечики в вашем магазине

Какие именно купить деревянные плечики для одежды, которые выставляются в вашем магазине? Да и в целом так ли важно, какими они будут? Давайте попробуем ответить на эти вопросы через призму восприятия магазина вашим потенциальным покупателем и определим роль такого маленького, на первый взгляд, предмета, как вешалка.

Контакт с покупателем

Существует несколько уровней контакта с вашим брендом, через которые проходит каждый посетитель вашего магазина. Причем далеко не все из них вы можете активно контролировать.

  • Первый вербальный контакт. Когда посетитель заходит в помещение, продавец с ним здоровается, предлагает помочь. Форму обращения и степень настойчивости вы определяете сами. Одним брендам вполне достаточно поздороваться, от других ожидают активного участия в процессе покупки.
  • Самостоятельный поиск. Его выбирает большинство посетителей просто потому, что ошибочно считают такой способ более продуктивным и быстрым. Именно здесь происходит контакт с вешалкой, причем такой, в котором все внимание сосредоточено на товаре и торговом оборудовании. В этой фазе вы никак не можете управлять впечатлением.
  • Активная помощь. Если в этот момент продавец начинает помогать, советовать, консультировать, то он перехватывает внимание, и покупатель перестает обращать внимание на детали. Если нет, то еще до обращения к продавцу, покупатель вполне может полностью сформировать свое впечатление о магазине.

Почему это очень важный момент? Потому что чем больше неконтролируемых вами этапов покупки проходит покупатель, тем важнее то, как вы проработали интерьер, торговое оборудование, логику обустройства пространства. Так или иначе, покупатель на что-то должен направить свое внимание, и там, куда он его направит, он не должен находить ничего, что ему не нравится.

Что может о вас сказать вешалка

Довольно многое. Естественно, большая часть того, о чем пойдет речь ниже, не формулируется покупателем в конкретных мыслях и понятиях, он скорее ощущает это подсознательно, на уровне настроения.

  • Внимание к мелочам. Вешалка всегда воспринимается как что-то формальное и небольшое. Если она обращает на себя внимание, то это означает, что вы сознательно ее выбирали. Это плюс к вашей репутации, потому что люди ценят тех, кто работает с деталями. Если же плечики плохие, то это говорит о вашей невнимательности или даже неаккуратности. Автоматически это восприятие распространяется и на все остальные части вашего бизнеса, включая товар.
  • Надежность. Если плечики приятно лежат в руках, то это вызывает ощущение надежности, которое транслируется и на ваш магазин. Раз вы выбираете надежные вещи, то и конечный продукт тоже должен быть надежным. И наоборот, если плечики мнутся и гнутся в руках, то покупатель ощущает нестабильность, неуверенность.
  • Уважение к покупателю. Некачественное торговое оборудование (любое, вплоть до зеркала в примерочной) говорит о вашем отношении к покупателю. Изначально мы все хотим, чтобы нам пытались сделать хорошо и удобно, мы этого ждем от любого места, где нам что-то предлагают купить. Если мы этого не получаем, или даже получаем в недостаточном объеме, возникает эффект неоправданных ожиданий: мы разочаровываемся в магазине, даже если узнали о нем минуту назад.
  • Актуальность. То, что в вашем магазине используются дешевые вешалки, может натолкнуть покупателя на неприятные воспоминания о прошлом, когда такие вешалки были везде. Из-за этого ваш вполне современный магазин может быть подсознательно записан им в «устаревшие». Для магазина одежды это самая плохая ассоциация из возможных.

Так что вешалки выбирать стоит очень внимательно: это важная часть продаж.