0
0

Вешалки для магазина детской одежды

Если у вас магазин детской одежды, то вешалки для него стоит подбирать не менее тщательно, чем для магазина с одеждой для взрослых. Принципы здесь будут примерно те же, но с некоторыми дополнительными нюансами, о которых мы и поговорим в этой статье.

Главное, что нужно понять, когда вы выбираете торговое оборудование — неважно, что вы продаете. Внимание к оборудованию должно быть максимальным. Многие вкладываются в интерьер и рекламу, но плечики выбирают по принципу наименьшей цены. В результате дарят покупателю неприятные впечатления там, где этого делать нельзя ни в коем случае: в момент, когда покупатель держит товар в руках.

Мелочей не бывает, каждая деталь запомнится обязательно.

Размер

Логично, что вешать детскую одежду на большие плечики не стоит: она на них не будет смотреться, да и это попросту неудобно. Не говоря уже о том, что это вредит самой одежде (особенно если ее будут десятки раз за день снимать и вешать обратно, всякий раз вытягивая швы).

Но как и у взрослых, у детей тоже есть размеры, причем их даже больше. Поэтому плечики нужны если не для каждого возраста, то хотя бы для нескольких возрастных групп, объединяющих соседние размеры.

Тип

Видов детской одежды даже больше, чем взрослой, потому что разные возрастные группы имеют свои уникальные чисто поведенческие и физиологические особенности. Поэтому количество разновидностей вешалок, которые вам понадобятся, напрямую зависит от вашего ассортимента.

Тут есть два принципиальных подхода:

  • Разные вешалки для разных видов одежды. Как минимум — одна для брюк и юбок, и другая для всей остальной одежды. Этот вариант подходит для торговых залов, где одежда разделена по типам.
  • Универсальные вешалки. У них специфическая форма с дополнительными крючками и приспособлениями, что позволяет их использовать для разных типов одежды. Такие вешалки, конечно, будут чуть менее удобны для брюк и юбок, но зато отлично подходят для торговых залов, где одежда продается комплектами.

Добавим сюда также, что некоторые виды детской одежды (например, нижнее белье) не требуют именно «правильной» демонстрации, поэтому их можно продавать и вовсе без использования плечиков, на прилавках или полках.

Качество

Конечно, детская одежда легче, и, на первый взгляд, плечики для нее не должны быть такими же прочными, как для взрослой.

Но во-первых, прочность нужна не только для того, чтобы выдерживать непосредственно вес самой одежды, но и чтобы оборудование не портилось при падениях, неправильном использовании, просто с течением времени.

А во-вторых, прочность — это не единственный компонент качества. Выступающие литейные швы, неприятная текстура, запах, цвет, упругость — все это покупатель считывает подсознательно сразу же, как берет предмет в руку. И все это естественным образом сказывается на восприятии вашей компании.

Так что экономить на качестве не стоит, даже если вы продаете одежду маленького размера.

Цвета

Тут все зависит от вашего интерьера, фирменного стиля и других особенностей именно вашего бренда. Сегодня на рынке есть модели в любом цвете, поэтому подобрать подходящий особенной сложности не составит.

Кроме того, многие используют цветовое кодирование, выделяя таким образом отделы для разного пола и возраста.

Обратите внимание, что чем более нестандартные цвета вы выбираете, тем сложнее будут условия производителя: если цвета нет в стандартной линейке выпускаемой продукции, то, возможно, придется оформлять специальный заказ. А это может означать минимальные требования по количеству предметов или дополнительную плату.

Чтобы узнать все подробности, свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с продукцией.