0
0

Зачем наносить логотип на вешалку

Способов декорировать плечики или придать им какие-либо черты вашего бренда есть несколько. В этой статье поговорим про нанесение логотипа на вешалки: как это делается, зачем нужно, почему стоит затраченных на это денег.

Как наносится

Современные технологии позволяют наносить любые изображения на пластик или дерево, причем получается очень хороший результат, который действительно очень долго служит, не теряя своих эстетических свойств.

Мы предлагаем нанесение методом тампонной печати.

  • Для нанесения используется клише из упругого материала, которое называется силиконовым тампоном. Оно не оказывает никакого разрушающего механического воздействия на поверхность, но благодаря своим свойствам очень плотно прижимается к ней, даже если поверхность неровная. Таким образом краска покрывает и выступающие, и углубленные части, а рисунок становится равномерным.
  • Сама краска вступает в реакцию с поверхностью, растворяет верхний ее слой и соединяется с ним. Поэтому никакого внешнего слоя краски попросту нет: получается слой материала самой вешалки другого цвета. Такой рисунок не скалывается и не осыпается, отлично противостоит истиранию в нормальных условиях эксплуатации.
  • Если речь о металлических моделях, то для них изготавливается специальная виньетка, которая закрепляется у основания крючка. Выглядит это максимально естественно и очень изящно.

Качество изображения очень высокое, а рисунок может быть абсолютно любым, в том числе и из нескольких цветов. Работаем с векторными изображениями, все что вам нужно — предоставить нам желаемый логотип.

Почему это действительно стоит заказать

Конечно, это не тот уровень брендирования, который жизненно необходим любому предприятию и бизнесу: все очень сильно зависит от вашего позиционирования. Если вы хотите создать о себе впечатление серьезной компании, которой небезразлично, что о ней думают покупатели, то логотип на плечиках может в этом очень помочь:

  1. Во-первых, он показывает, что вы не стесняетесь своего бренда, а напротив, им гордитесь настолько, что готовы нанести его на буквально все, что есть в торговом зале.
  2. Во-вторых, сам тот факт, что вы нанесли логотип, автоматически означает и обратное: торговое оборудование у вас качественное настолько, что вы не боитесь «пометить» и его. И это субъективно сказывается на более комфортном впечатлении от посещения торговой точки.
  3. В-третьих, логотип — это «мелочь». Но бренд, который заботится о мелочах, пытается продумать все нюансы и детали — это заботливый бренд. И если вы хотите, чтобы вас воспринимали как компанию, которой «не все равно», то это отличный способ внести тонкий и красноречивый штрих в общую картину.

Так что логотип однозначно не будет лишним, за исключением одного-единственного случая: если ваш бренд принципиально отрицает брендирование, то есть его «фишка» — принципиальная обезличенность и минимализм.

Что же касается неторговых предприятий: гостиниц, спортивных комплексов, ресторанов и т. д., то для них брендированные вешалки — это сегодня стандарт и норма. А вот отсутствие логотипа будет восприниматься посетителями как «странность», или даже как желание сэкономить. И это явно не тот «штрих» к имиджу, который вам захочется добавить.

Важный момент: логотип можно добавить к моделям разных ценовых сегментов. Это не прерогатива исключительно премиальных плечиков, а просто одна из опций, доступных бизнесу любого масштаба и ценового сегмента.

Если вы хотите узнать подробнее об этой услуге или получить ответ на любой другой вопрос, касающийся нашего ассортимента, то просто свяжитесь с нами.