0
0

Логотип на вешалке как элемент брендинга

Среди различных способов и инструментов продвижения бренда и построения лояльности покупателей, оформление торгового оборудования обычно рассматривается достаточно серьезно, но уровень вешалок в торговом зале часто оказывается незаслуженно обойден вниманием. При этом именно с вешалками ваши покупатели вступают в самый непосредственный многократный контакт в ходе посещения.

Действительно, вешалка «смотрит» на вашего будущего постоянного покупателя все время, пока он выбирает одежду, а он смотрит на вешалку. Упускать возможность лишний раз заявить о себе, не отпускать его, создавать эффект присутствия в надёжных руках, попросту недальновидно.

Впрочем, помимо прямого общения, логотип на вешалке выполняет и более важную функцию: убеждает в серьезности и доскональности вашего бизнеса. Именно в мелких деталях проявляется профессионализм и опыт, поэтому тот факт, что вы позаботились обо всём, может сказать о вас гораздо больше, чем можно выразить словами. В этом отношении, для представителей бизнесов более элитного сегмента, «именные» вешалки – это обязательный минимальный уровень. И речь не только о продажах: безликие вешалки в хорошем ресторане или пятизвездочном отеле – это нонсенс, или по меньшей мере серьезное упущение.

Способов нанесения существует великое множество. Подбор конкретного определяется, прежде всего, материалом, из которого выполнено изделие. Металлические вешалки от деревянных в этом отношении будут отличаться. Для металлических используются специальные виньетки, а на деревянных и пластиковых можно переносить специальным клише изображение прямо на сами плечики. Краска подбирается специальная, она глубоко въедается в материал вешалки и становится, по сути, с ним одним целым. Это означает, что многочисленные контакты с одеждой и руками вашему логотипу не страшны, изображение продержится в первозданном виде очень долго.

Печатается логотип на современном оборудовании. От вас в процессе не требуется ничего, только предоставить, собственно, сам логотип.

Это действительно простой и не требующий значительных расходов способ значительно улучшить ваше общение с покупателями, убедить их в серьезности и надёжности вашего бизнеса, запомниться и приобрести определённую репутацию. И, самое главное, он воспроизводим, то есть вы можете дополнительно заказывать аналогичные вешалки при необходимости.